Translate

суббота, 26 июля 2014 г.

Что делать, если к вам пристают хулиганы.

Недавно пришёл домой сын и чуть не со слезами на глазах пожаловался на какого-то мальчика, который постоянно терроризирует его на улице. "Наверно, скоро вообще буду бояться выходить из дома..."- скорбно сообщил он нам. Предложение как-то вмешаться было отвергнуто наотрез, потому что "вы же не можете всегда быть рядом!". Не то чтобы сын слабый или хилый, просто не агрессивный, а противник к тому же гораздо старше и мощней. Плюс ко всему ходит не один, а с компашкой таких же чудиков. Не зная как помочь, за советом обратилась к всемогущему интернету, и надо сказать, была удивлена простотой решения. Особенно мне понравилось вот это:
"Если бьёшься за принципы, то твой противник понимает это и невольно относится к тебе с уважением. Я в школе отчаянно дрался с теми, кто был старше и угнетал моих одноклассников. Естественно, все бои я проиграл, но с каждым, с кем я дрался, я стал хорошим другом. Это работало, как закон. Поэтому, биться за принципы надо, даже если побьют, то потом уважать будут"
Это взято здесь: http://jesuschrist.ru/forum/575927,,all.php Там ещё много разных рассуждений и взглядов на эту проблему. Но, главное, я поняла, что это как раз тот случай, когда не нужно пытаться защитить своего мальчика, наоборот, необходимо разбудить в мужчине то, что называется агрессией и дать почувствовать свои возможности, иначе его так и будут обижать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий